Кейс-метод: анализ конкретных ситуаций и решение ситуационных задач. (извлечение).

Понятия вариации массовых явлений, вариационного ряда. Основные этапы анализа вариации. Виды вариационных рядов, последовательность построения и графического изображения различных видов вариационных рядов. Характеристика фарфоровой и фаянсовой столовой посуды, виды, требования, методика подбора, особенности применения на различных типах предприятий питания. Расчет показателей центра распределения и структурных характеристик вариационного ряда, значение этих показателей. Расчет показателей размера и интенсивности вариации, значение этих показателей.

Аккредитация медиков: уточнено, кто и как будет решать ситуационные задачи

Сколько потребуется землекопов, для того чтобы выкопать м канавы за часов? Почему он никогда не выбирал купюру? После увеличения длины окружности кольца на 10 метров, между кольцом и поверхностью земли образовался зазор определенной величины. Как Вы считаете, сможет ли человек пройти, или хотя бы протиснуться в этот зазор?

Тренеры часто используют упрощенные варианты метода кейсов — так называемые ситуационные задачи: участникам предоставляется информация.

Каждая организация имеет свой специфический подход к формулированию стратегии, но 9. Основные этапы создания системы складирования Из книги Логистика: Основные этапы создания системы складирования Система складирования обеспечивает оптимальное распределение товара на складе и управление им. Необходимо учитывать все взаимосвязи и взаимозависимости между входящими на склад и исходящими из него товарными потоками, 4. Каждая организация имеет свой специфический подход к формулированию стратегии, но 3.

Полный сборник практических инструментов автора Клочков Алексей Константинович 3. При использовании описанной в данной главе методики, когда цели и показатели разрабатывают непосредственно руководители подразделений в Шпаргалка автора Автор неизвестен Сетевой график разворачивается слева направо. Ни одна операция не может быть начата, пока все предшествующие связанные с ней операции не будут

Ситуационная задача/практическое задание № 1

Схиртладзе Учебная литература Профессиональное образование В учебнике освещены современные представления о построении логистических цепей и операций с точки зрения объектового и процессного подходов описания движения вещественных, энергетических и информационных потоков. Представлена методология структурирования моделей логистических процессов. Особое внимание уделено информационному обеспечению управления функционирования логистических процессов. После глав даны вопросы для самоконтроля, а также ситуационные задания, способствующие лучшему усвоению теоретического материала.

Ситуационные задачи Глава 6. УЧЕТ РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА Учет численности персонала гостиницы и отработанного времени.

Неопределенность в бизнесе нарастает, поэтому российские компании все чаще отходят от строгой регламентации и переходят на ситуативное более распространенное название — ситуационное управление. Эта статья посвящена практике применения ситуативного управления и ситуационных центров к обеспечению непрерывности бизнеса. В третьей статье цикла мы рассмотрим инструменты обеспечения непрерывности бизнеса: Непрерывность бизнеса и критерии непрерывности Предприниматели во всем мире все больше задумываются об устойчивости их бизнеса к негативным воздействиям природного, техногенного или социального характера.

Прогрессивные руководители знают, насколько важно, чтобы их предприятия функционировали без перебоев, и предпринимают необходимые меры, направленные на обеспечение непрерывности бизнеса. Сегодня свою заинтересованность в защите материальных и нематериальных активов организации, в том числе ее репутации, демонстрируют даже отраслевые монополисты и органы государственной власти. Обеспечение непрерывности бизнеса нацелено на смягчение последствий негативного воздействия, прерывающего деловую активность организации, сокращение времени вынужденной замены активов и издержек, вызванных этой заменой.

Непрерывность бизнеса — это способность организации к восстановлению критичных для ее деятельности процессов в течение нормативного срока . Очевидно, бесперебойность деятельности организации не может быть абсолютной, перерывы неизбежны. Опишем сжато критерий непрерывности бизнеса. Нарушение непрерывности наносит организации очевидный ущерб.

Размер ущерба зависит от времени вынужденного простоя, затрачиваемого на восстановление деятельности, хотя бы в ограниченном объеме жизненно важных для организации процессов.

Фармакогнозия. Тестовые задания и ситуационные задачи

Исходя из химической структуры этих соединений, объясните как можно отличить их друг от друга. Дайте рекомендации по количественному определению метод, схема реакции. Можно ли определить содержание ментола в лекарственных формах, используя метод ацетилирования?

Практикум содержит вопросы, практические и ситуационные задания, и риски, оказывающие влияние на деятельность малого и среднего бизнеса.

Составьте примерное личное досье на человека, которого Вы хорошо знаете. Сведения просочились в криминальные структуры. Подготовьте операцию по перевозке денег. Все произошло за считанные минуты. Ранним субботним утром трое инкассаторов привезли на почту деньги порядка 7 млн. Двое других остались в машине. деньги — в багажнике. В этот момент раздались выстрелы.

Ваш -адрес н.

Методические рекомендации по анализу конкретной ситуации Как готовиться студенту? Большая часть времени должна быть потрачена до начала занятий на изучение ситуации, чтение конспекта лекций, учебников и пособий. Прочитать ситуацию первый раз достаточно быстро с тем, чтобы понять проблему участников событий, роль"главного героя", внешнее окружение.

Несколько ситуационных задач, касающихся проблем оценки развития предприятия (реинжиниринг бизнес-процессов) и проекты внедрения крупных.

Теперь он используется на собеседованиях повсеместно. Какие кейсы чаще всего приходится решать и как это делать? Ситуационное интервью, или кейс-интервью, при собеседовании стремительно набирает популярность. Методика проведения кейс-интервью основана на построении определенных ситуаций и предложении интервьюируемому описать модель своего поведения или решения данной ситуации от английского — случай, ситуация.

Иногда проблематика кейса нарочно заостряется, в нее закладывают ряд вопросов, предполагающих дискуссию. Сложность для кандидата заключается в том, что он не знает, что именно проверяет интервьюер, например, что человек считает более важным: Следовательно, ситуационная задача выстраивается таким образом, когда эти два интереса будут вступать в откровенный конфликт.

А кандидат должен предложить решение. Хороший кейс должен содержать несколько возможных вариантов решений. Решение кейса заключается в предложении возможных вариантов решения проблемы и обозначении необходимых для достижения цели средств и ресурсов. Впервые метод кейс-интервью был применен в Гарвардской бизнес-школе в году. Абитуриентам предложили разобрать конкретные ситуации кейсы , взятые из ведущих бизнес-практик. Задача заключалась в том, что необходимо проанализировать проблему, понять первопричины и предложить свой вариант решения.

Практическая работа по бизнес-планированию на тему"План инвестиционных мероприятий"

Если вы готовитесь к экзаменам: Мастер-класс построен таким образом, чтобы максимально приблизить вас к экзаменационной обстановке. Для этого все расчеты проводятся постепенно, так, как их нужно проводить в экзаменационном буклете. В мастер-классе дается пошаговая инструкция, что, как и в каком порядке нужно делать, чтобы показать максимальную скорость решения задачи на консолидацию отчета о совокупном доходе и отчета об изменении капитала.

Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу «Маркетинг» Уткин.

Что делать, если вам предстоит ситуационное собеседование? Обучающимся предлагалось описание какой-либо реальной или приближенной к реальной экономической, социальной или бизнес-ситуации, взятой из опыта ведущих практиков бизнеса. Задача — разобраться в сути проблемы и предложить лучшее решение. С тех пор кейс-метод начал триумфальное шествие по планете.

В нашу страну эта методика попала в конце х годов. Метод кейсов стал использоваться не только для бизнес-обучения, но и во время собеседований при приеме на работу. В году был проведен первый в истории России чемпионат по решению бизнес-кейсов — . Моделируем ситуацию Благодаря интернету современные кандидаты проявляют просто чудеса осведомленности во всем, что касается прохождения собеседования.

Они знают, что отвечать на вопрос о причинах ухода с предыдущего места работы, о том, почему они хотят работать в конкретной компании, о том, кем они себя видят через пять лет и т. Очевидно, что на традиционном интервью менеджер по подбору персонала рискует получить социально желательные ответы практически на все свои вопросы! И часто именно так и происходит. Поэтому, чтобы оценить реальные навыки соискателя умение решать проблемы, управлять людьми, быстроту реакции и т.

Обычно кандидатам предлагается разрешить какую-то типовую ситуацию, с которой специалист может столкнуться в своей трудовой деятельности. Это универсальный метод, который используется для оценки профессиональных и личностных компетенций кандидата.

Культура предпринимательства: Учеб. пособие

Основные этапы разработки кейсов и ситуационных задач Скрыть рекламу в статье 4. Основные этапы разработки кейсов и ситуационных задач Этап 1. Постановка образовательной задачи, на решение которой направлен метод кейсов. На основе поставленных задач определяется тип проектируемого кейса.

Отвечая потребностям бизнеса в подготовке высококвалифицированных кадров, игры, ситуационные задачи, бизнес-кейсы, тесты и бизнес-игры.

Семинары, основанные на методе кейсов, помогают освоить правила ведения дискуссии. В ходе дискуссии не только находится решение проблемы, но каждый обучаемый принимает участие в исследовании, анализе и сопоставлении различных точек зрения, что приводит к более точному и полному пониманию проблемы. Ситуационные задачи базируются на реальной информации, однако, как правило, при разработке кейсов используются условные названия, а фактические данные могут быть несколько изменены. Для экономии времени при проведении семинара историческая справка по ситуации дается в сжатом виде, а дополнительная информация предоставляется в удобном для обсуждения виде.

Поэтому участник семинара может иметь меньше информации по проблеме, чем тот, кто сталкивается с ней на практике. Однако это не означает, что в процессе обсуждения нельзя добавить к имеющейся информации факты и сведения, которые необходимы для принятия решений. Участник семинара не должен связывать себя предыдущими решениями. То, что сделал предшествующий исследователь, несущественно. И если изложение фактов в отдельной ситуационной задаче уже объясняет конечное действие или решение, то это связано с тем, что результат — неотъемлемая часть процесса, по которому принимается окончательное решение.

Ситуационная задача обычно не вдет дальше того, что было в действительности. Основные вопросы, обсуждаемые на семинаре:

Как подготовить решение бизнес задачи