Гости из Латвии

Каждый народ и страна имеют свои представления об отношениях и общении с другими людьми. Иногда традиции в одной части света могут диаметрально различаться с обычаями в другой. В наш век, когда границы между государствами становятся все прозрачнее, очень важно не попасть впросак и сохранить хорошие отношения с представителями других национальностей, особенно в вопросах дипломатии и бизнеса. Чтобы не испортить важные переговоры с иностранными партнерами, нужно знать основные правила поведения и делового этикета, принятые в их стране. Китай Китай считается чуть ли не центром мирового бизнеса. Искусство торговли в этой стране играет значимую роль. К иностранцам здесь относятся зачастую с недоверием, поэтому при ведении общих дел с китайцами придется немного потрудиться в соблюдении всех формальностей делового общения. В деловых вопросах китайцы всегда серьезны и неэмоциональны и в целом держатся даже чересчур официально, в отличие от экспрессивных итальянцев или испанцев.

Деловой этикет в Польше

Договариваясь о звонке, всегда уточняйте, когда его удобнее сделать. После набора номера не следует долго держать трубку, если на другом конце провода никто не отвечает. Максимальная продолжительность ожидания — шесть гудков. Если вы поручили дозвониться до интересующего вас человека сотруднику или секретарю, то вы должны быть готовы в любой момент подключиться к разговору.

Всегда и со всеми. После приветствия пригласите к телефону интересующего вас человека, затем представьтесь — первым называет себя тот, кто звонит.

Айя Страутмане. Преподаватель, ведущий специалист Латвии. по этикету. Straut1. Чтобы не ударить в грязь лицом на деловой встрече.

О чем эта книга? Этикет — это не скучные церемонии и ритуалы, это общение. Мы ежедневно встречаемся с большим количеством людей — за утренним кофе и в офисе, в ресторане и в самолете, во время конференций, семинаров и разных мероприятий, на лестнице и в лифте. Знание хороших манер поможет вам сделать профессиональные и личные отношения более гармоничными и содержательными, эффективно налаживать деловые связи, завязывать полезные контакты, устанавливать долгосрочные отношения и получать настоящее удовольствие от общения с самыми разными людьми.

Если вы понимаете язык этикета, распознаете адресованные вам невербальные сигналы и знаете, как отвечать на них, значит, вы в игре. Хорошие манеры при входе в лифт способны поднять вас к вершинам карьеры. А знание того, кто первым поднимается по офисной лестнице, может послужить ступенькой к деловому успеху. Кто-то возразит, что это мелочь. Для кого эта книга Для тех, кто постоянно общается с людьми. Для тех, кто понимает, что знание нюансов обходительного общения поможет вам в бизнесе и личной жизни.

Для тех, кто хочет знать невербальный язык этикета и быть в игре. Фишки книги Отличный подарок для всех бизнесменов и бизнесвумен Автор книги рассказывает о:

О некоторых особенностях делового этикета в разных странах

Кристина Спруджа Почти каждому из нас доводилось испытывать недоумение, вызванное манерами, поведением, действиями или одеждой окружающих. Важно сознавать, что наш успех и комфорт в личной и профессиональной жизни напрямую зависит от того, какое впечатление мы о себе создаем и насколько хорошо знаем неписаные законы приличного поведения. К тому же, с изменением отношений в обществе меняется и этикет.

Деловой этикет — очень важная составляющая поведения человека. Знание Национальные особенности этикета (Россия, Латвия, Германия, Италия.

Тактичность, вежливость, опрятный внешний вид — говорят о вашем уважении к окружающим людям. Деловой этикет дает строгие рекомендации по выработке хороших манер. Движения не должны быть медленными, вялыми. В рабочее время подтянутость — неотъемлемое качество человека, занимающегося делом. Еще важнее, чтобы не было лишних движений — суеты, движения не должны быть чересчур резкими и быстрыми. Походка должна быть уверенной, энергичной, но не стоит размахивать руками и делать слишком большие шаги.

Прямая осанка будет говорить о вашем достоинстве и открытости. Напомним, ваша ладонь не должна быть влажной или холодной. Присаживайтесь на стул и вставайте с него бесшумно — стул нельзя двигать по полу, его нужно переставлять, взявшись за спинку. Сидите прямо, слегка касаясь спинки. Помните, что вас еще в детстве призывали не раскачиваться на стуле — это не только некрасиво, но и опасно.

Некрасиво подпирать голову рукой — это говорит о вашей скуке, безразличии к обсуждаемым вопросам. Скрещивание рук на груди допустимо, но этот жест, особенно вкупе с напряженным лицом, может восприниматься собеседником как недовольство или желание прекратить разговор.

Бизнес и налоги в Латвии — советуем как открыть компанию и какие налоги платить

Занятия Екатериничевы проводят в антикварном магазине . Скриншот с сайта . Елена Екатериничева в Ижевске. Кто и как учит этикету в Латвии. продолжает цикл публикаций о российско-латвийской деятельнице Елене Екатериничевой. Бизнес Елены Екатериничевой - проведение платных консультаций и семинаров.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ ДЛЯ ВАШЕГО бизнеса. Оставьте заявку на бесплатную консультацию КАК ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ ПОМОЖЕТ ВАШЕМУ бизнесу .

Деловая культура Деловая культура : Но в каждом регионе существуют свои культурные особенности, которые следует принимать во внимание. Несмотря на то, что официальным языком в Дубае является арабский, в бизнесе широко распространен английский. Тем не менее, визитные карточки, брошюры и презентационные материалы следует делать на английском и арабском языках.

При разработке рекламно-информационных материалов рекомендуется заручится культурными консультациями арабских специалистов. Деловая практика в Дубае практически ничем не отличается от других стран мира Деловой этикет Дубай является международным центром бизнеса, и деловая практика не отличается здесь от остальных стран мира.

Для деловых встреч выбирайте консервативную одежду. Несмотря на жару, мужчинам следует носить костюм и галстук. Женская деловая одежда должна закрывать плечи, руки и ноги. Облегающие штаны и топы с низким вырезом неприемлемы, но вполне допустимы юбки и платья ниже колен. При выборе делового гардероба всегда следует руководствоваться конкретной ситуацией и обстоятельствами. Избегайте назначать встречи на время молитв.

Знакома с деловым этикетом

Каждая страна обладает своей национальной идентичностью. У любой нации собственный менталитет, традиции и обычаи, правила поведения и даже собственный деловой этикет. Чтобы не попасть впросак при работе с иностранными коллегами и партнерами, нужно обратить внимание на множество мелочей и нюансов. То, что принято у нас может быть неприемлемо в другом государстве. Культура другой страны — это не только барьер, который приходится преодолевать всем приезжим, но еще и щит, защищающий уникальность каждого народа.

Культура и этика бизнеса Латвия. Фото: Fotolia. Один часто встречающийся миф утверждает, что латыши замкнуты и трудно сходятся с чужаками.

Куда идти, как идти и о чём разговаривать, или некоторые советы по деловому этикету 29 августа г. Встречи, бизнес-завтраки, тематические мероприятия, торжества и церемонии открытия — занятый в бизнес-среде социально активный человек каждую неделю получает немало приглашений на различные мероприятия. Куда идти и идти ли, сообщать ли о своём намерении или невозможности посетить мероприятие, и, наконец, что лучше надеть?

Несколько советов даёт генеральный консул, консультант по этикету, протоколу, общению и застольному этикету в Латвии Айя Страутмане. Получено приглашение, что дальше? Тем не менее, каждый человек сам выбирает, какие мероприятия посещать — строгих норм нет. В то же время следует быть внимательными — приглашения часто бывают адресованы только одному конкретному лицу.

В этом случае оно не подлежит передаче никому другому. Страутмане рекомендует отвечать на любое персонально адресованное приглашение. Если Вы не можете быть на мероприятии, то в отказе следует указать причину, однако не стоит упоминать личные дела и причины.

Деловой этикет: язык мой — враг или друг

К иностранцам здесь относятся зачастую с недоверием, поэтому при ведении общих дел с китайцами придется немного потрудиться в соблюдении всех формальностей делового общения. Если вы слишком много улыбаетесь на важном собрании, ваши китайские коллеги могут подумать, что вы не готовы к серьезным делам, ведь бизнес — дело нешуточное. При встрече, подобно распространенным правилам, приняты приветственные рукопожатия, однако первыми всегда здороваются старшие по возрасту.

Приглашенный преподаватель школы бизнеса МГИМО и Сколково. Была руководителем Обучалась этикету во Франции, Латвии и Великобритании.

И здесь никак не обойтись без знания правил делового этикета, которые определяются культурой и традициями народа, а потому отличаются от страны к стране. Предлагаем вам 10 советов о том, как избежать неловких ситуаций на переговорах с представителями различных государств. В Китае принято обмениваться сувенирами. Причем стоит дарить подарок всей компании, а не определенному лицу. Подавать и принимать любые предметы стоит только двумя руками, это признак уважения.

В момент получения подарка не принято его сразу смотреть.

Деловая культура

Главная Бизнес Бизнес-практика и этикет Бизнес-практика и этикет в Беларуси Обмен подписанными соглашениями Бизнес в Беларуси — сотрудничество с госучреждениями, ведение деловых переговоров и др. Сотрудничество с государственными учреждениями Белорусское правительство работает над тем, чтобы сделать государственные учреждения более открытыми для иностранных партнеров и инвесторов.

Встреча с белорусским государственным служащим будет более официальной, чем встреча с представителями бизнеса. Несколько советов по деловому этикету Деловые встречи обычно проходят в официальной обстановке, поэтому оденьтесь элегантно.

Деловая практика в Дубае не отличается от остальных стран мира, но в каждом регионе существуют свои особенности культуры и этикета, которые .

Разновидность этикета светского, но основанный на воинском. Главное отличие делового этикета от светского — приоритет субординации над гендерными различиями сотрудников и их возрастом. Деловой этикет включает в себя следующие разделы: Кто с кем здоровается. Протокольные вопросы приема делегаций: Подарки, сувениры и цветы.

Приемы формата с рассадкой:

Алена Гиль. Офисный этикет